Главная задача проекта — формирование позитивного имиджа Дальнего Востока. Важно было позиционировать этот регион как территорию возможностей и рассказать массовой аудитории о программах поддержки для тех, кто переезжает сюда из других частей России и из-за рубежа.
Решением стал проект с вдохновляющими историями людей, которые нашли на Дальнем Востоке не только новую родину, но и свое счастье.
Бренд
Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики
Компания
Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (АО «КРДВ»)
О проекте
сайт [ 01 ]
сайт
СмотретьВ основу лендинга легли истории (текст + видео) пяти семей, переехавших на Дальний Восток из других регионов и даже стран. Как и почему они приняли такое решение и что помогло обустроиться на новом месте? Через личный опыт героев рассказываем о разных программах поддержки АО «КРДВ» для тех, кто выбирает своей новой родиной Дальний Восток.
сайт
Смотреть
В основу лендинга легли истории (текст + видео) пяти семей, переехавших на Дальний Восток из других регионов и даже стран. Как и почему они приняли такое решение и что помогло обустроиться на новом месте? Через личный опыт героев рассказываем о разных программах поддержки АО «КРДВ» для тех, кто выбирает своей новой родиной Дальний Восток.
